Личный кабинет Ростелеком Москва

Для людей, проживающих на территории Москвы и пользующихся предложениями компании ПАО «Ростелеком», предназначен специальный личный кабинет на главном веб-ресурсе организации.

В этой статье подробно рассмотрим его возможности и преимущества, а также инструкции по использованию для неопытных пользователей.

Возможности личного кабинета Ростелеком Москва

Первым делом рассмотрим все функции и важные особенности, предусмотренные разработчиками личного кабинета. С их полным списком можно ознакомиться немного ниже:

  • онлайн-отправка сообщений, пожеланий и проблем в соответствующий отдел компании;
  • ознакомление с последними важными событиями, связанными с услугами, а также с новыми опциями и бонусами;
  • проверка текущего состояния баланса и его пополнение;
  • переход на новый тарифный план;
  • управление своими услугами, включая их активацию и деактивацию;
  • вступление в бонусную программу, получение баллов, а также их трата на приятные призы от провайдера и его партнеров;
  • установка отдельных параметров личного кабинета, связанных с персональными данными и не только;
  • покупка игр и полезного программного обеспечения в интернет-магазине Ростелекома;
  • привязка социальных сетей для упрощенного входа;
  • оформление обещанного платежа в случае, если нет возможности оплатить услуги прямо сейчас;
  • получение профессиональной компьютерной помощи от специалистов компании.

Как зарегистрироваться в ЛК Ростелеком в Москве

Рассматриваемый провайдер не требует самостоятельной регистрации на сайте от своих клиентов. Вместо этого вы автоматически получаете логин и пароль вместе с оформленным договором об оказании услуг.

Достаточно посмотреть нужную информацию в договоре, чтобы легко перейти на главную страницу ЛК и ощутить все преимущества, подготовленные разработчиками веб-ресурса. Дополнительные действия не нужны.

Стоит отметить, что в будущем вы сможете изменить исходные данные для авторизации. Всего раз войдите в ЛК и воспользуйтесь разделом настроек.

Как войти в личный кабинет Ростелеком Москва

Если вы уже являетесь клиентом Ростелекома из Москвы или области, то можно просто перейти к странице входа, ввести необходимую информацию и получить полный доступ. Достаточно иметь под рукой компьютер, смартфон или планшет с выходом в интернет, а также знать простой порядок действий:

  1. В своем браузере откройте следующий сайт: https://my.rt.ru/.
  2. Введите в соответствующие поля свои логин и пароль. Найти их можно в документе, полученном от специалиста Ростелекома.
  3. Задействуйте меню «Войти».

При совпадении комбинации с той, что находится в базе провайдера, вы сразу попадете на главную страницу профиля и сможете воспользоваться всеми возможностями ЛК Ростелекома.

Вход с помощью социальных сетей

Если вы не хотите каждый раз вводить логин и пароль, то можно пользоваться авторизацией с помощью социальных сетей. Однако перед этим все равно нужно хотя бы раз войти с помощью исходных данных, после чего привязать социальные сети.

На сегодняшний день доступны следующие варианты:

  • ВКонтакте;
  • Яндекс.Почта;
  • Одноклассники;
  • Ростелеком SSO.

Если к вашему аккаунту привязан хотя бы один такой аккаунт, то последовательно выполните следующие действия:

  1. Откройте страницу авторизации в московском ЛК Ростелекома: https://my.rt.ru/.
  2. Кликните по иконке одной из социальных сетей, аккаунт из которой привязан к вашему личному кабинету.
  3. После этого откроется страница выбранного сайта. Там вам придется авторизоваться, если это не было сделано ранее, или просто разрешить доступ.

При безошибочном выполнении алгоритма вы попадете на главную страницу личного кабинета.

Как восстановить пароль от ЛК Ростелекома

Никто не застрахован от потери логина или пароля. Чтобы клиентам не нужно было каждый раз обращаться в техническую поддержку, разработчики сайта реализовали удобную систему самостоятельного восстановления доступа.

Если у вас остался номер лицевого счета и контактный телефон, который был привязан к договору об оказании услуг, то вы с легкостью сможете сменить пароль без помощи специалистов.

Рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Перейдите на страницу авторизации в системе, как это делалось в предыдущих инструкциях.
  2. Задействуйте ссылку «Забыли логин/пароль?», как показано на изображении ниже.
  3. Укажите номера лицевого счета и телефона, после кликните «Восстановить».
  4. После этого необходимо подтвердить указанные данные. Если они совпадают, то система предложит указать код, отправленный на этот телефон.
  5. Осталось лишь придумать новый логин и пароль. Рекомендуется хорошо запомнить их или записать на бумажку, чтобы не потерять вновь.

Как удалить личный кабинет Ростелеком

Очевидным желанием тех, кто решил отказаться от услуг рассматриваемого интернет-провайдера, является удаление личного кабинета. К счастью, такая процедура не требует самостоятельного вмешательства бывшего клиента.

Вместе со всеми расторгнутыми договорами удаляются и ЛК. Только если это не единый личный кабинет, к которому подключено сразу несколько лицевых счетов.

Если же вы хотите удалить ЛК без отказа от услуг Ростелекома, то это не получится. Пока действует ваш договор, личный кабинет будет работать, даже если вы не пользуетесь им.

Мобильное приложение

Все функции, описанные в этой статье, реализованы и в официальном мобильном приложении Ростелекома. Установить его можно бесплатно на смартфоны на базе ОС Android и iOS. Для этого стоит воспользоваться магазинами контента:

Авторизация в приложении происходит таким же образом, как и на официальном сайте. Единственное небольшое отличие только в интерфейсе.

2 комментария

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *